.: на главную :.   .: вопрос дня :.  .: комментарии дня :.  .: темa дня :.  .: экономика дня :. 
  •  О фирме
        (English version)
        (deutsche Version)
  Партнеры   Контакты

Компании холдинга "ИМА-медиа":

Агентство деловых коммуникаций "ИМА-медиа", создано в 2000 году.
Агентство новостей ИМА-пресс, создано в 1990 г.
АН ИМА-пресс было образовано на базе Информационного молодежного агентства ИМА-пресс, учрежденного весной 1989 года

Агентство новостей ИМА-пресс - старейшее негосударственное информационное агентство на территории бывшего СССР. Работает на рынке информации.

Учредители - частные лица.

Первоначально специализировалось на рассылке по региональным изданиям подборок авторских материалов, а также дайджестов зарубежной прессы.

В 1990 году приступило к формированию собственной корреспондентской сети в регионах и к выпуску ежедневной сводки новостей "ИМА-пресс - Панорама" ( "Панорама дня"), которая являлась основным информационным продуктом агентства.

Кроме того, АН ИМА-пресс готовит аналитическую информацию для общественных, политических организаций и коммерческих структур, ведет мониторинг СМИ, социологические опросы, занимается социологическим мониторингом.

До 2000-го года, до появления холдинга и агентства деловых коммуникаций ИМА-Медиа, АН ИМА-пресс занималось организацией пресс-конференций, презентаций, выставок.

После 2000-го года вся эта деятельность была полностью передана АДК ИМА-Медиа.

В 1992 году АН ИМА-пресс стало одним из инициаторов создания Ассоциации ИМА-пресс, которая объединяет сегодня ряд негосударственных компаний, занимающихся издательским делом, рекламой, PR, социологическими и маркетинговыми исследованиями, политическим консультированием, директ-маркетингом (АН ИМА-пресс, Издательство ИМА-пресс, ИМА-дизайн, "Никколо М", "PRопаганда", ИМА-консалтинг, "Третья точка", Объединение средств массовой информации ИМА-пресс - Санкт-Петербург, СКАН-ИМА-пресс - Петрозаводск и пр.).

Отношения членов Ассоциации ИМА-пресс строятся по горизонтали, внутри нее нет вертикального подчинения. Цель объединения - использование корпоративного имиджа и предоставление заказчикам максимально широкого комплекса услуг.

Согласно различным опросам, АН ИМА неизменно входит в число ведущих независимых информационных России

В 2003 году Агентство начало работу над крупным международным информационным проектом "PR-Russia", по предложению офилированных структур REUTERS.

PR-RUSSIA - первый в России национальный аккумулятор пресс-релизов крупных отечественных компаний, транснациональных холдингов и представительств западных фирм в РФ, интегрированный в аналогичные международные системы бизнес-новостей.

На данном этапе в стратегии агентства регулярное предоставление информации из евроинституций региональным независимым средствам массовой информации, которые не имеют своих пресс-офисов в Европе. Для этой цели было создано в 2006-м году пресс-бюро агентства в Брюсселе "ИМА-ПРЕСС-ЕВРОПА", которое является частью российской компании АН ИМА-пресс.

(с) ИМА-пресс 2000-2013    
imamedia@mail.ru